Доставка и оплата

Как получить товар?

Курьерская доставка в Киеве.

Выполняется в день заказа или на следующий рабочий день

  1. Сделайте заказ на сайте либо по телефону.
  2. При оформлении заказа на сайте укажите способ доставки «Курьерская доставка».
  3. При оформлении заказа по телефону договоритесь с менеджером о дате и месте доставки.
  4. В день доставки с вами свяжется наш курьер и согласует точное время доставки.
  5. Проверьте целостность товара на месте.

*При оплате курьеру наличными необходимо иметь при себе нужную сумму денежных средств. При оплате по безналичному расчету физическому лицу необходимо предъявить курьеру удостоверяющий личность документ, юридическому лицу – доверенность на получение товара и документ, удостоверяющий личность получателя, указанного в доверенности.

Доставка по Украине выполняется службой «Новая почта»

  1. Сделайте заказ на сайте либо по телефону.
  2. При оформлении заказа на сайте укажите способ доставки «Доставка на склад Новой Почты».
  3. Менеджер свяжется с Вами, согласует форму оплаты, сообщит точную дату отправки (как правило, отправки делаем день-в-день)
  4. После отправки Вам будет выслан по SMS номер транспортной-накладной.
  5. Отслеживайте статус посылки на сайте службы «Новая Почта».
  6. По приходу посылки вы получите SMS от службы «Новая Почта».
  7. Посетите пункт выдачи и получите посылку (наличие паспорта или водительского удостоверения обязательно).
  8. Проверьте целостность товара на месте.
  9. Оплатите стоимость доставки сотруднику «Новой Почты».

Сколько стоит доставка?

Доставка по Киеву 100 грн.
Стоимость доставки по Украине — в соответствии расценкам Новой Почты.

Каким способом можно оплатить товар?

  • Наличная оплата
  • Безналичный расчет
  • Наложенным платежом Новой Почты*

*Обратите внимание, что при выборе данного вида оплаты увеличится общая сумма затрат на пересылку (см. тарифы Новой Почты)

** НАЛОЖЕННЫЙ ПЛАТЁЖ НЕВОЗМОЖЕН ВО ВРЕМЯ НЕСТАБИЛЬНОГО КУРСА ГРИВНЫ

Как воспользоваться сервисом?

Что нужно иметь при себе для того, чтобы забрать свой заказ?

После оформления заказа на нашем сайте, мы сообщим Вам номер заказа, который необходимо будет предъявить при получении товара. Как только Ваш заказ будет доставлен на склад магазина, мы уведомим Вас по телефону.

Кто-то еще может получить мой заказ вместо меня?

Ваш заказ может забрать любой человек. Достаточно сообщить номер заказа на получение и оплатить покупку.

Что произойдет, если я не смогу забрать свой заказ в оговоренное время?

Ваши покупки будут ждать Вас в течение суток.

Могу ли я отменить заказ, оформленный на сайте?

Вы можете отменить Ваш заказ, позвонив к нам по телефону. Для отмены заказа назовите менеджеру номер заказа и ваши ФИО, под которыми Вы зарегистрированы на сайте.

Как оформить заказ?

Оформить заказ на сайте Вы можете круглосуточно.
При оформлении покупки укажите предпочтительный способ доставки товара: службой доставки «Новая Почта», курьером или самовывоз, а также удобную для Вас форму оплаты.
Если Вы оформили заказ с 10:00, мы свяжемся с Вами в течение дня. Если Вы оформили заказ после 16:00, мы свяжемся с Вами на следующий рабочий день до 12:00.

Когда я получу товар?

  • Курьерская доставка производится в течение дня или на следующий рабочий день от даты заказа. Доставка в субботу возможна по согласованию. Воскресенье — выходной.
  • Отправки Новой Почтой производятся день в день, если заказ оплачен/подтверждён до 16:00. Как правило, на следующий день посылка с товаром доступна на Новой Почте

Порядок и условия возврата

  • Товар может быть возвращен в течении 14 дней с момента получения товара («Курьерская Доставка») или с момента отправки товара покупателю («Новая Почта»).
  • Наличие товарного чека с указанной датой покупки и штампом продавца
  • Товар не был в использовании, сохранена оригинальная упаковка и комплектность поставки

Работа магазина приостановлена. Заказы не принимаются.